Это просто были две недели другой жизни, за которые я успел забыть, что живу в Москве, работаю в банке, а также, как выглядит телевизор. Конечно, не всегда было легко. Особенно в первые дни, когда через силу выжымали из себя километры. Едешь в жару по раздолбанной дороге, вокруг - скучная однообразная местность, коленки болят... И зачем все это? Но с задуманной еще три года назад цели уже не свернуть, и ты мучительно продолжаешь крутить педали. Но вот ноги разрабатываются почти до автоматизма, разгоняя велосипед до 25-30 км/ч. Уже не представляешь, как можно было назвать эту красоту вокруг скучным пейзажем. Освещенные солнцем нависающие сосны, стога сена на розовом фоне заката, заброшенные лесные дороги, по которым даже местные не ходят, купание без трусов почти везде, в том числе в городской черте - все это несет в себе невероятное чувство свободы и гармонии, которое непостижимо в урбанизированном мире. Палатка была нашим домом, поэтому мы старались выбирать лучшие места для ее установки. Ведь так приятно просыпаться окруженным красотой! Att: При загрузке странички не все фотки успевают загрузится, поэтому если есть желание их посмотреть, надо нажать правой кнопкой мыши на красный крестик - далее show picture

Разумеется, у нас не было никакого желания ехать в Питер по трассе Е-105(М-10), более известной как Е-95 (это ее старое название). Мы не ставили задачу проехать весь маршрут исключительно на велосипедах, поэтому стартовать решили из Волоколамска, закончить - в Новгороде, а на полпути отдохнуть на Селигере. Маршрут получился замечательный, только вот до Новгорода обстоятельства не позволили доехать. Пришлось ограничится Старой Руссой.

Волоколамск

Ярополец. Здесь было имение Н.Гончаровой А.Пушкиным.

Переправа через р. Шоша в поисках хорошего места для ночлега. Как выяснилось потом, ночевали мы на кладбище.

В Старице мы забрались на самый высокий холм, но связи с домом все равно не было.

Хм... А на карте здесь асфальт...

И так тринадцать километров!

Дом сельского творчества деревни Ельцы.

Озеро Волго. У турбазы

Мы не стали останавливаться на турбазе, а разместились неподалеку, на крутом берегу озера. Это было потрясающее место, и мне стало немного обидно за обитателей турбазы.

Очередной сеанс связи. Гармония природы и цивилизации.

Озеро Селигер.Осташков. Вид на полуостров Кличен. Оттуда на моторке нас отвезли в район турбазы Сокол.

Место для ночлега, как всегда, пришлось искать в темноте. Забрались на высокий красивый холм, а утром выяснилось, что ночевали мы опять рядом со старым кладбищем. Место это называется Николо-Рожок.

Пенополиуретановый коврик или просто

Если вы приехали на Селигер, не останавливайтесь на турбазе, а лучше берите на прокат лодку, закидывайте туда вещи,палатку, жратву какую-нибудь и счастливого плавания! Мы так и сделали, оставив велосипеды в качестве залога. Турбаза

Монастырь Нилова Пустынь

Вид с колокольни.

Эту фотку я отсканировал на кружку и подарил на свадьбу жене Сергея с надписью "Правильный выбор!"

Стоянка не необитаемом острове. Мы пытаемся сготовить себе обед. Мы еще не знаем, что скоро пойдет дождь и испортит все наши планы. Если честно, за всю поездку приготовить еду на костре нам удалось только один раз, в остальном перебивались тушенкой, шоколадками, деревенским молоком и т.д. При этом голодными не были.

Когда один гребет, у другого появляются силы для творчества.

Собака - лоцман. Она сидит на корме моторки, которая нас перевозит на другой берег Селигера, причем скорость моторки немаленькая.

Картунский бор как будто специально создан для того, чтобы по нему кататься на велосипеде.

Одно из преимуществ велосипеда перед автомобилем.

Вот она - великая русская река

Мечта велосипедиста

После Волговерховья маршрут наш шел через лес, в котором было сыро, грязно, труднопроходимо, но интересно. И тут за нами побежала собака. В тот момент для нас это была серьезная поддержка.

Я намекнул Сергею про возможность взять собаку к нему домой (у меня тогда была своя ), на что получил ответ касательно большой любви к собакам его мамы. Однако после того, как собака всю ночь стерегла нашу палатку, он решил окончательно: собаку теперь зовут Жучка и она едет с нами в Москву.

Здесь была война...

Старая Русса

Собака пробежала за нами почти 200 км., причем большую часть - по асфальту. Поначалу довольно резво 15-18 км/ч, но ведь силы не беспредельны.. Мы уж переключили звездочки на легкие обороты, с удовольствием воспринимая горки, на которых хоть педали можно было покрутить. Удивительно, что таким образом в последний день удалось проехать 110 км! Но на вокзале в Старой Руссе Жучка просто отказывалась вставать, она не могла ходить...Пришлось до места ночлега и обратно тащить ее на себе.

Другой вез велосипеды и груз. Разумеется, продожать движение таким образом было нереально, тем более нам удачно подвернулся автобус до Питер. Там Жучка три дня отлеживалась на квартире у знакомых, в то время как мы катались по городу и окрестностям.

А вы записывайте, Владимир Ильич, записывайте... В гостях у Ленина на Разливе.

Кронштадт. Туда можно доехать по дамбе.Теперь это открытый город.

В Пушкине нас не пустили с велосипедами в Екатерининский парк, но мы ничего не потеряли. В свободной для катания части парка достаточно прикольных мест.

Павловск. Муза - покровительница театра.

Вообще эта поездка прошла под знаком любви к животным.

На главную

Hosted by uCoz